Вестник ВГИК

Фотограф Мэри Элен Марк, например, рассказывала о том, как она по заказу какого-то журнала работала над фотоочерком о Федерико Феллини. А один из самых знаменитых американских мастеров монтажа, многократно номинированный на Оскара Вальтер Марч, излагал свои соображения о смене стилей в искусстве, о Бетховене, Флобере, о живописи и архитектуре. Это было интересно, но имело очень отдалённое отношения к сегодняшнему состоянию кинематографа. Однако, увидев в программе нынешнего го Сан-Францисского фестиваля имя докладчика - Стивен Содерберг, можно было не сомневаться, что на этот раз доклад будет действительно посвящён положению современного кинематографа. С одной стороны, Стивен Содерберг умный, умеющий мыслить человек, с другой стороны, режиссёр успешно функционирующий в кинобизнесе, с третьей — человек, не потерявший интереса к творчеству и самостоятельным творческим проектам большая редкость среди преуспевающих голливудских знаменитостей. Кроме того интерес к выступлению Содерберга был подогрет активно циркулировавшими слухами, что режиссёр, которому в январе исполнилось пятьдесят, решил уйти из кино.

Игорь Толстунов

Его команда планирует запустить новый проект об отечественной киноиндустрии, который будет представлен в ноябре. Отказ от лицензии в российской редакции объясняют творческими ограничениями со стороны американского офиса и экономическими причинами. Редакция при этом планирует продолжить работу, сменив название и концепцию журнала.

В новом издании планируется уделять больше внимания отечественной киноиндустрии. Его презентация пройдет в ноябре на Санкт-Петербургском международном культурном форуме; предполагается, что оно будет выходить и в странах Евразийского союза.

Для редакции годовая подписка — это уверенность в том, что журнал нужен и будет жить. Помогите «Сеансу» сегодня, чтобы читать его завтра!.

В день летия актрисы предлагаем познакомиться с ней поближе В том, что Зои Кравиц выбрала для себя творческий путь, нет ничего удивительного. Можно предположить, что Зои пришлось в Голливуде проще, чем большинству, однако ее путь к популярности все же был сложным. Девушка начала работать моделью и сниматься в кино еще в году, однако долгое время ей доставались лишь второстепенные роли и никаких серьезных контрактов.

Но актриса не сдавалась и даже запретила агенту приносить сценарии, в которых ей предлагали стереотипные образы. Это не значит, что эти истории не важны. Зои отказалась даже от выгодного контракта для своей группы , потому что не хотела записывать коммерческую музыку по указке продюсеров. И из-за чего выбрали именно вас?

Мне близок этот смелый, бескомпромиссный, непринужденный стиль. Ничего противоестественного и фальшивого. И я не задумывалась, почему бренд выбрал именно меня. Наверное, его представители увидели во мне родственную душу, поскольку наши взгляды на моду и красоту очень схожи. В любом случае я польщена.

Вчера в российском кинобизнесе разразился скандал. СМИ сообщили , что Министерство культуры в последний день перенесло дату премьеры картины про медвежонка. Фильм должен был выйти в прокате сегодня, однако вчера дату премьеры сдвинули на 1 февраля.

Журнал"Кинобизнес сегодня" - профессиональное иллюстрированное издание для кино- и видеодистрибьюторов, руководителей студий, владельцев.

Инструменты продвижения кинофильмов на российском рынке Скороделов К. Ситуация на российском рынке быстро меняется — растет количество кинотеатров в Москве и в регионах, растет количество фильмов, выпускаемых российскими режиссерами, некоторые премьеры зарубежных картин проходят у нас раньше, чем за рубежом. Вместе с развитием рынка приходит необходимость в применении инструментов продвижения, без которых раньше можно было обойтись, а сейчас они играют все большую роль в успехе фильма.

Многие понятия, хорошо знакомые специалистам по маркетингу, работающим с потребительскими товарами, все плотнее входят в практику российской киноиндустрии. С развитием российского кинематографа, о котором говорят на протяжении несколько последних лет, меняются и правила, по которым строятся отношения со зрителем. Сегодня уже недостаточно городских афиш, существовавших в советское время, где перечислены все кинотеатры города с указанием их репертуара или раскрашенного штатным художником районного кинотеатра стенда.

Почти не один из фильмов, вышедших в российском прокате за последние два года, не обошелся без рекламной поддержки, с использованием традиционных медианосителей — телевидения, прессы, радио и наружной рекламы. Бюджеты рекламной поддержки некоторых картин по экспертным оценкам доходят почти до 4 млн долларов. Каким же образом стоит подходить к организации и реализации рекламной кампании кинокартины, планируемой к прокату в России?

На этот вопрос мы и постараемся дать ответ в настоящей статье.

Театр и кино

В Лос-Анджелесе любой лифтер может предложить сценарий фильма, а у каждой горничной есть портфолио Фото: Андрей Лунин Сегодня аналогичная ситуация складывается и в Казахстане. Участники рынка констатируют, что казахстанское кино стало модным трендом, но пока не прибыльным бизнесом. Насколько эти инвестиции рентабельны и обоснованны?

О проекте · Реклама · Подписаться на журнал, рассылку · Партнеры на широкий экран, по данным журнала «Кинобизнес сегодня».

Аналитики журнала располагают самой полной в стране базой данных о кассовых сборах в России, СНГ и Украине статистика ведется с года , статистические данные журнала о российском бокс-офисе используются ведущими зарубежными изданиями и компаниями такими как для составления кассы международного проката. Кроме того, на страницах издания регулярно публикуются актуальные новости российской и зарубежной киноиндустрии и данные о ближайших релизах отечественных кинопрокатных компаний и фотоотчеты о российских кинопремьерах и наиболее знаковых мероприятиях.

Журнал"Кинобизнес сегодня" совместно с журналом"ВидеоМагазин" является учредителем профессиональной премии за достижения в кино- и видеобизнесе"Блокбастер", ежегодно с года присуждаемой за кассовые успехи в российской кино- и видеоиндустрии. Каждая печатная версия журнала оперативно появляется на сайте . Кроме того, на сайте еженедельно обновляются самые точные и подробные данные о кассе кинопроката России, СНГ и Украины.

Бесплатно рассылается во все кинотеатры России и СНГ, дистрибьюторские и продюсерские компании, распространяется на российских и международных Кинорынках в частности, на и на международных кинофестивалях в Москве, Каннах и Берлине.

«Конкорд Кино»: запуск нового проекта

В ходе обсуждения вопросов, связанных с качеством доставки периодических печатных изданий ППИ , Сакен Сарсенов рассказал о факторах, приводящих к несвоевременной доставке ППИ, и предложил ряд мер для разрешения ситуации. При этом расчеты показывают, что наши тарифы не покрывают даже себестоимость данной услуги и за последние 4 года убыток от доставки периодики составил 17,6 млрд.

Сроки доставки периодики также не всегда удается выдержать, поскольку не во всех областных центрах есть типографии, и многие газеты печатаются в Алматы и Астане и доставляются наземным транспортом по всему Казахстану, что сделать за один день невозможно. Для этого мы просим содействия МИК РК в вопросе создания собственниками республиканских изданий пунктов печати в областных центрах.

Владельцам редакций, помимо децентрализации пунктов печати, мы предлагаем доставлять издания из типографий на объекты Казпочты до

, MSDN Magazine / Русская редакция, Выпуск издания прекращен с .. , Кинобизнес сегодня, №№1 и 2 вышли в виде сдвоенного номера / В случае желания подписчика оформить подписку на электронную.

Главный показатель успешности фильм - наработка на копию - у"Щелкунчика" катастрофически мала. Планировалось возвращать кредит за счет средств, полученных от проката. Создавала фильм интернациональная команда: Именно поэтому у русского кино никаких шансов на американском рынке нет, не было и не будет", - сетовал режиссер. Аналитик"Бюллетеня кинопрокатчика" Николай Ларионов это мнение подтверждает.

По его словам, европейскому кино в Штатах изначально сложно.

Оформление подписки на периодические издания

Канал"Россия 1" перепутал Узбекистан с Таджикистаном Ошибка была допущена в одном из сюжетов передачи, посвященном итогам заседания Совета министров Шанхайской организации сотрудничества, которое проходило 24 мая в столице Узбекистана — Ташкенте Такие данные приводит издание"Кинобизнес сегодня"

итогам уикенда декабря. Об этом сообщает журнал"Кинобизнес сегодня". Картина за этот период принесла прокатчикам более $11 миллионов.

Кинобизнесу нужна свежая кровь. Когда заходит речь об интересах и защите российского кино, то на первое место выходят большие проекты с именитыми создателями. Государственная поддержка ограничена финансированием, но не популяризацией. Большинство кинотеатров имеют всего 2—4 зала, а значит, можно не рассчитывать на широкий прокат. Дистрибуторы тоже не берутся прокатывать такое кино, особенно когда легче и выгоднее выпустить в прокат уже упакованный в плане маркетинга европейский продукт.

В итоге авторское российское кино надо выпускать либо с большими рисками, либо не выпускать в прокат вообще и ограничиться фестивальными показами. В целом, выпуск фильма в прокат — это дорогое удовольствие: А для того, чтобы фильм молодого режиссера смог найти свою аудиторию, на его продвижение надо потратить значительно больше ресурсов, чем на более массовый проект среднего качества. Но если еще 5—7 лет назад у независимого российского кино практически не было шансов выйти в прокат из-за большого количества иностранного, очень востребованного контента, то с началом кризиса идей в Голливуде для таких фильмов появилось больше воздуха.

Кроме того, стала меняться сама аудитория. Во-первых, публика стала старше. Если раньше все создатели фильмов бились над тем, как завлечь взрослое поколение, то сегодня пытаются проникнуть в мобильные устройства, чтобы вытащить молодежь от 13 до 20 лет. Пресытившись сиквелами, ремейками и франшизами, публика стала искать более сложные, национально окрашенные проекты, стала более избирательной, сохранив при этом любопытство и желание увидеть, а главное, испытать что-то новое.

Смотреть или нет — решать зрителю.

Подписка на журнал"Почемучка и друзья"